Контент для успешного SEO

1
10


Существует распространенное мнение, что продвижение сайта в поисковых системах может быть успешно, когда достаточно регулярно публиковать на нём качественный контент. Это правда, но лишь отчасти.
 
Чтобы понять, в чем кроется главный подвох, разберемся, какой контент считается качественным для поисковиков и ваших посетителей. У таких материалов есть 4 основных характеристики:
  • уникальность — копирование или подражание чужим статьям приведет к блокировке поисковиками и вызовет отторжение у пользователей;
  • полезность — статьями или роликами, которые решают реальные проблемы пользователи сайта добровольно делятся друг с другом;
  • увлекательность — подача и оформление должны способствовать полному ознакомлению с материалом;
  • соответствие запросу пользователя — на странице должен быть ответ на те вопросы, которые стоят перед посетителем.
Из всех этих факторов, поисковая система самостоятельно может оценить только первый. Остальные она анализирует, основываясь на поведении пользователей: показателе отказов, времени просмотра страницы, количестве обратных ссылок на материал и не только.
 
Таким образом, чтобы контент был качественным на 100%, сперва его должно увидеть определенное количество посетителей сайта. Это делает фокусировку только лишь на наполнении ресурса материалами ошибкой, которая замедляет продвижение сайтов.
 
Правильный подход заключается в том, чтобы встроить контент-маркетинг в общую стратегию развития ресурса. Его посев в социальных сетях, рассылка по электронной почте, контекстная реклама и другие инструменты — возможность показать статью большому количеству заинтересованных пользователей сети и заработать доверие со стороны поисковиком.
 
Долгосрочные цели в SEO
 
Эффективное продвижение сайта невозможно без использования SEO-стратегии. Без неё вы будете знать лишь только ту точку, в которой находитесь в данный момент, а планы развития проекта будут строиться лишь на основании предположений. Это ошибка.
 
SEO и без того процесс, который приносит результаты лишь в долгосрочном периоде. Развитие сайта, его усовершенствование для нужд пользователей занимает время. Внесенные изменения также отражаются на позициях страниц ресурса в поисковых сетях с задержкой. Всё это делает применение стратегии для принятия решений важным и необходимым инструментом.
 
В CASTCOM долгосрочные цели устанавливаются для каждого проекта. Чтобы составить стратегию, мы беседуем с клиентом и стараемся найти ответы на вопросы:
  • для какой целевой аудитории работает компания, для какой планирует продвигать сайт;
  • по каким запросам компании необходимо занимать первые места в поисковой выдаче;
  • насколько эффективно продвигаются конкуренты, в какие сроки их необходимо обогнать;
  • какой контент выпускается на данный момент, какие есть возможности для улучшения.
Многое мы определяем самостоятельно. Однако участие клиента необходимо, так как долгосрочные цели в SEO напрямую вытекают из общей стратегии развития компании, её видения рынка и планов на будущее.
 
Наполнение сайта контентом встраивается в уже подготовленные рамки. Без этого превратить статьи и прочие материалы в инструмент для эффективного продвижения невозможно.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!