Какие факторы SEO-продвижения особенно важны сегодня

1
30


Когда-то, чтобы вывести сайт в топ поисковой выдачи было достаточно разместить несколько ссылок на его страницы, опубликовать на них статьи с правильными словами. Сегодня такая стратегия может привести только к санкциям со стороны поисковиков. Их алгоритмы прогрессируют: теперь они не просто анализируют контент, а принимают сложные решения, просчитывая различные факторы при помощи нейросетей.
 
Как же действовать сегодня, чтобы повысить позиции сайта в поисковой выдаче? Если кратко — работать над качеством ресурса. Далее мы рассмотрим 4 основных рычага, на которые нужно воздействовать, чтобы добиться этого.
 
Поведенческие факторы

Роботы больше не пытаются самостоятельно оценить качество сайта. Они переложили эту задачу на посетителей. Алгоритмы поисковых сетей уже несколько лет изучают следующие факторы:
  • количество переходов на внутренние разделы сайта;
  • время пребывания на ресурсе;
  • доля посетителей, слишком быстро покинувших страницу и т. д.
Анализируя и усредняя большие массивы данных, они получают информацию о том, нравится ли ваш сайт посетителям или нет.
 
Отслеживайте поведенческие факторы и регулярно работайте над их улучшением. Это поможет продвинуть сайт и немного усовершенствовать его.
 
Структура сайта

В контекстной рекламе давно существует правило: один ключевой запрос — одно объявление. Примерно такой же принцип можно применить и к сео-продвижению. Если ваше семантическое ядро состоит из большого числа коммерчески ценных ключевых слов с высокой частотностью, под каждое из них стоит сделать отдельную страницу. Все это будет благоприятно влиять на дальнейшее поисковое продвижение сайта.
 
Хороший пример — геозависимые запросы. Рассмотрим гипотетический магазин цветов, у которого есть филиалы на каждой станции метро Москвы. В таком случае имеет смысл сделать отдельную страницу с контактами для каждого из них.
 
Скорость загрузки

Скорость загрузки сайта частично относится к поведенческим факторам, так как пользователи склонны закрывать страницы, которые тормозят работу браузера. Однако поисковые машины учитывают этот параметр ещё и отдельно.
 
Негласным стандартом является время загрузки равное 2-3 секундам. С каждым следующим мгновением растет шанс, что посетитель откажется от просмотра страницы.
 
Чтобы сократить время загрузки, оптимизируйте код сайта и ресурсы, которые он использует. Также поработайте с хостинг-провайдером или настройками своего сервера.
 
Адаптация под мобильные устройства

Сегодня доля пользователей, которые совершают покупки с телефона или планшета, составляет примерно 25% от общего числа подобных транзакций. Это стало возможным только благодаря тому, что сайты научились подстраивать свой дизайн под маленький экран портативного устройства.
 
Это положительно влияет на поведенческие факторы: таким сайтом банально удобнее пользоваться. Кроме того, Google умеет определять адаптивные ресурсы и стремится выводить их выше.
 
Если ваш сайт не выглядит удобным для использования с мобильного устройства, рекомендуем задуматься о редизайне сайта. Это единовременное вложение позволит получать долгосрочный результат.
Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Заявка отправлена!